Озонотерапия

Что такое озонотерапия?

123

Озонотерапия — это уникальный не медикаментозный метод лечения смесью озона и кислорода, при которой кислород дополнительно вводится в организм, минуя легкие. Добавление озона к кислороду создает лечебное средство, обладающее таким эффективным и разносторонним действием, с каким не может сравниться никакое лекарство.

Чем опасен недостаток кислорода в организме и как этого избежать?

Недостаток кислорода ведет к усталости, возникновению болезней, расстройствам иммунной системы, ускорению старения. Введенный же в организм озон способствует значительному насыщению крови и тканей кислородом. Являясь активной формой кислорода, он борется со многими токсинами, бактериями, вирусами, уничтожая их вместе с больными  и дефектными клетками. Озонотерапия – это метод лечения, которй предохраняет нас от болезней.

Какой полезный эффект можно наблюдать после проведения озонотерапии?

Озонотерапия:

• Улучшает состояния организма при болезнях, связанных с поражением сосудов, нарушением кровообращения и недостатком кислорода (ишемическая болезнь сердца, склероз сосудов мозга и нижний конечностей). Озонотерапия обеспечивает усиленное поступление кислорода и питательных веществ к органам и тканям.
  • Предупреждает развития осложнения сахарного диабета (ангиопатии сосудов глаз, почек, нижних конечностей, артропатий), улучшая кровообращение и кислородоснабжение мелких сосудов.
  • Ликвидирует кислородную недостаточность, повышает энергетический обмен в тканях, восстанавливает нормальное функционирование органов и систем. Пациенты вновь ощущают себя бодрыми, работоспособными, окрепшими.
  • Избавляет пациентов от болей в суставах: околосуставное и внутрисуставное введение озонокислородных смесей за счет выраженного противовоспалительного и обезболивающего действия избавляют пациентов от болей, делают их активными, возвращают к обычной трудовой деятельности.
  • Повышает иммунитет и защитные силы организма. Помогает лечить болезни, обусловленные нарушением иммунных реакций — бронхиальную астму, ревматоидный артрит, хронические заболевания. Особое внимание стоит уделить часто и длительно болеющим детям. Это связано с нарушением иммунной системы ребенка, лечение которой осуществляется в виде газовых клизм.
  • Поддерживает здоровье беременных женщин. Настоящей панацеей может стать озонотерапия для поддержки здоровья беременных женщин, которым противопоказаны сильнодействующие медикаменты и процедуры. Озонирование крови в ранние сроки беременности предупреждает токсикоз, а в более поздние — анемию у женщин и гипоксию будущего младенца. Хорошие результаты дает озонокислородная смесь при невынашивании плода, способствует его лучшему развитию  — дети рождаются здоровыми и крепкими.
  • Борется с вирусами: Герпетические высыпания на губах, половых органах, опоясывающий лишай, цитомегаловирус — все это вирусные поражения. В организме, пораженном различными вирусами, озон действует многопланово. Если встречает вирусы в свободном состоянии — разрушает их. Если вирус находится в клетке, то озон создает такие условия, в которых сама клетка уничтожает данный вирус. При этом здоровые клетки остаются невредимыми.
  • Предохраняет от развития осложнений гепатита – цирроза и рака печени: Аналогичным образом озон действует на вирус гепатита. Он эффективен при любом типе вируса А, В или С. Озонотерапия дает такие же результаты, как и лечение современными лекарствами, только переносится больными значительно легче, а стоит в несколько раз дешевле. Повторные курсы озонотерапии предохраняют от развития осложнений гепатита — цирроза и рака печени.
  • Служит профилактикой рака. Последние исследования показали, что озонотерапия с успехом может применяться в онкологии. Озонотерапия позволяет решить многие проблемы связанные с данной областью, она насыщает клетки кислородом и поддерживает иммунную систему в активном состоянии.
  • Помогает снимать отрицательные эффекты от лечения рака. Озонотерапия оказалась эффективным средством, снимающим отрицательные эффекты, возникающие при проведении химио- и лучевой терапии. Она позволяет пациентам легко переносить эти непростые процедуры и препятствует метастазированию.
  • Ликвидирует кислородную недостаточность, насыщая «задыхающуюся» кожу кислородом. В дерматологии и косметологии озонотерапия является незаменимым методом  лечения угревой болезни, она способна разглаживать морщинки, улучшать цвет лица и структуру кожи, помогает в лечении нейродермита, экземы, других дерматологических заболеваний. При целлюлите озон способствует переводу жира в водорастворимую форму, разрушает склерозированные оболочки, уменьшает жировые отложения, позволяет проводить коррекцию фигуры.

Запишитесь на консультацию по озонотерапии в «Центральной клинике» прямо сейчас по телефону

(831) 415-04-18, 430-03-99

Или отправьте заявку с сайта

И мы поможем вам стать еще красивее и моложе!