Профессиональная гигиена и профилактика полости рта

Для чего нужно соблюдать гигиену полости рта?

гигиена рта

Будущее принадлежит медицине предупредительной.  Для стоматологии — это постулат: своевременно определить и восполнить потребности.

Профессиональная гигиена — это комплексная процедура, направленная на оздоровление полости рта и профилактику возникновения и развития стоматологических заболеваний.

В процессе регулярного профилактического осмотра врач-стоматолог:

• подробно обследует пациента;
  • проводит расчет индексов интенсивности кариеса, гигиенического индекса, индекса состояния слизистой оболочки полости рта и тканей пародонта;
  • определяет вид прикуса;
  • определяет наличие основных факторов риска возникновения стоматологических заболеваний.

Во время процедуры профессиональной гигиены при помощи специальных инструментов и аппаратов с поверхности зубов удаляются: плотный окрашенный налет, зубные камни, зубные отложения из-под десен.

Что включает в себя профессиональная гигиена полости рта?

Профессиональная гигиена полости рта включает в себя:

• Обучение пациента методикам рационального ухода за полостью рта и правильному применению средств и методов ухода за зубами;
  • Аппаратное удаление зубных отложений;
  • Полировку зубов и пломб;
  • Флюоризацию;
  • Профилактика заболеваний пародонта направлена на устранение причин и факторов риска;

Стоматология «Центральная клиника»  предлагает следующие услуги по профилактике заболеваний полости рта:

• Индивидуальные гигиенические манипуляции;
  • Профессиональная гигиена полости рта (удаление зубных камней и налета с помощью ультразвука);
  • Предупреждение заболеваний пародонта;
  • Обучение гигиене полости рта;
  • Индивидуальный подбор средств гигиены;

Обращайтесь к нам по вопросу профессиональной гигиены полости рта прямо сейчас — по телефонам

(831) 415-04-18, 430-03-99

Или отправив заявку с нашего сайта.

В любое удобное для вас время запишитесь на прием к стоматологу, и мы поможем Вам в решении вашей проблемы!