Пародонтология

Пародонтология — лечение заболеваний десен

Когда нужно лечить десна?

Наиболее распространенными заболеваниями десен являются парадонтология, пародонт, лечение десен, заболевание десен, стоматология, нижний новгород, клиника, зубы, гингивит, пародонтит, пародонтозгингивит, пародонтит и пародонтоз. Эти заболевания — самая частая причина потери зубов взрослым населением.

На начальном этапе заболевания появляется болезненность, десны кровоточат и отекают, слизистая краснеет. При дальнейшем прогрессировании заболевания появляется неприятный запах изо рта, воспаляются десны, образуются зубодесневые карманы, проявляется рецессия десны, обнажающая шейки зубов, деформируется и разрушается костная ткань. Все это приводит к подвижности и выпадению зубов.

Причины появление заболеваний пародонта:

• зубные отложения;
  • травмы десен, вызванные ошибками при протезировании (например, выступающий край коронки);
  • патологии прикуса;
  • стрессы;
  • заболевания сердечно-сосудистой, эндокринной  систем;
  • нарушения обмена веществ и многое другое.

Главным принципом лечения заболеваний пародонта в нашей стоматологической клинике является индивидуальный подход к выбору методик лечения.

Какими способами лечатся заболевания пародонта?

Наши врачи используют при лечении заболеваний пародонта комплекс технологий, позволяющих остановить процесс воспаления в деснах и разрушение костной ткани челюстей, восстановить кровообращение в деснах, улучшить структуру костной ткани.

Позволяет устранить кровоточивость и отечность десен, значительно уменьшить подвижность зубов.

Центральная клиника Нижний Новгород предлагает вам спектр услуг по лечению десен пародонтологии:

• Профилактика заболеваний пародонта;
  • Комплексное лечение заболеваний десен: терапевтическое, хирургическое, физиотерапевтическое, комплексное лечение;
  • Работа с мягкими тканями: восстановление объема, профилактика рецессия десны; косметическая коррекция десневого края в области своих и/или искусственных зубов.

В результате достигается главная цель лечения — полное устранение воспаления и кровоточивости десен, восстановление структуры и физиологических функций пародонта!

Обратите внимание, что назначенные пародонтологом профилактические методы позволят закрепить и сохранить достигнутый эффект!

Обращайтесь к нам прямо сейчас в Н. Новгороде— по телефонам (831) 415-04-18, 430-03-99

Или отправив заявку с нашего сайта.

В любое удобное для вас время запишитесь на прием к врачу пародонтологу, и мы поможем Вам в решении вашей проблемы!