Хирургическая стоматология

хирургия, хирургическая стоматология, хирург, стоматология, стоматолог, нижний новгород, зубы, удаление зубов, зуб мудрости, коренные зубы

Стоматологическая хирургия — это направление, связанное с оперативным вмешательством в твердые и мягкие ткани ротовой полости.

Многие думают, что стоматолог занимается только удалением зубов. Но это не совсем так. В практике стоматолога-хирурга существует много ситуаций, когда необходимо полностью удалить зуб, но существует и множество процедур, ставящих своей целью именно сохранение зуба.

Врачи нашей стоматологии делают все возможное, чтобы зуб остался на месте, был здоровым и выполнял все предназначенные ему функции. Наши специалисты обладают высокой хирургической квалификацией, обширными знаниями и  глубоким опытом. Этого достаточно, чтобы доверить им самое главное — свое здоровье!

Причины, вызывающие вмешательство хирурга:

1. Киста – полость с жидким содержимым на верхушке зуба. Она возникает по разным причинам:  травма, плохо пролеченный зуб или его каналы.

Наши врачи сохранят ваш зуб одним из безболезненных способов: удалив кисту; удалив верхушку корня вместе с кистой;

1. Кариес. Зачастую, даже кариес может стать причиной вмешательства, так как при запущенном кариесе возникают серьезные осложнения — гной от корня зуба проникает в кость, в десну и даже в мышцы лица, вызывая воспаление.

Специалисты «Центральной клиники» Нижний Новгород помогут вам вылечить данное воспаление. Они сделают аккуратный и безболезненный разрез, чтобы выпускать гной, а затем пропишут необходимое лечение антибиотиками.

1. Повреждение корня зуба. Наши специалисты сохранят ваш зуб от удаления даже тогда, когда поврежден один из корней зуба. Больной корень зуба они аккуратно удалят, при этом сохранят здоровый.

В «Центральной клинике» Нижний Новгород даже запущенный кариес, который привел к глубокому поражению тканей, может быть вылечен опытным хирургом, максимально сохранив здоровые ткани, без удаления зуба.

Хирургия ротовой полости в нашей клинике включает:

• Удаления зубов любой сложности (зубы мудрости, восьмой зуб);
  • Все виды зубосохраняющих операций;
  • Удаление новообразований;
  • Лечение одонтогенных воспалительных заболеваний челюстно-лицевой области (синуситы, лимфадениты, абсцессы, флегмоны и т.д.);

Мы также проводим операции реконструктивной хирурги, исправляя врожденные или приобретенные дефекты, в том числе, при подготовке к имплантации:

• Костная хирургическая пластика (направленная регенерация костной ткани);
  • Операции открытого и закрытого синуслифтинга;
  • Латерализация (изменение местоположения) нижнечелюстного нерва;
  • Восстановление ширины и/или высоты костной ткани челюсти (альвеолярного отростка челюсти);
  • Работа по Золотому Европейскому стандарту – использование аутокостной ткани;
  • Пластика мягких тканей полости рта (в том числе, с использованием методики соединительнотканного трансплантата);
  • Менеджмент мягких тканей;
  • Восстановление утраченного объема мягких тканей;

Все процедуры хирургической стоматологии нашей клиники являются абсолютно безболезненными!

Потому что «Центральная клиника» Нижний Новгород — это:

— Высокая квалификация стоматологов-хирургов (первая и высшая категории) и большой опыт работы в данной области (более 15 лет);

— Современное высокотехнологичное оборудование;

— Применение анестетиков последнего поколения, которые не имеют побочных эффектов и легко переносятся пациентом;

Запишитесь на прием в хирургическую стоматологию прямо сейчас — по телефонам  (831) 415-04-18, 430-03-99

Или отправив заявку с нашего сайта, в любое удобное для вас время.

Мы поможем вам г . Нижний Новгород!