'target', '_blank');
Пн. - Сб. с 8:00 до 20:00
ул. Ковровская, д. 47, помещение 10

Как подготовиться к имплантации зубов?

Страхи пациентов перед имплантацией зубов в большинстве своем связаны с возможным неприживлением имплантата. Однако самую значительную роль на процесс принятия организмом инородного предмета играет не сама технология лечения, а непосредственная подготовка к ней. Свести к нолю возможность отторжения импланта можно, если строго соблюдать все правила подготовки к операции.

Этапы подготовки

Первичная консультация

Путь к здоровой и красивой улыбке начинается с консультации врача-имплантолога. На приеме доктор объясняет пациенту особенности предстоящей процедуры, собирает анамнез, планирует график последующих встреч, рассказывает обо всех гигиенических процедурах, которые предстоит пройти пациенту до и после операции, составляет список обязательных диагностических манипуляций.

Обследование

Диагностические мероприятия перед проведением операции по имплантации включают в себя несколько видов исследований.

1. Исследование крови. Назначается пациенту для того чтобы исключить:
  • плохую свертываемость крови;
  • наличие инфекций (в особенности в острой фазе);
  • высокий уровень гликированного гемоглобина;
  • увеличение нормы гормонов;
  • ВИЧ/СПИД (абсолютные противопоказания для проведения операции).
  1. Аппаратная диагностика. Назначается для того чтобы доктор мог оценить объем костной ткани (если ее недостаточно, то необходима остеопластика), расположение нервов, сосудов и гайморовых пазух в области вживления имплантата. Обследование может в себя включать:
  • рентген;
  • ОПТГ (панорамный снимок зубов);
  • МРТ;
  • компьютерную томографию.
  1. Консультации и дополнительное обследование других специалистов (при наличии хронических заболеваний).

Планирование и компьютерное моделирование зубного ряда

После того, как все необходимые обследования проведены и исключены возможные противопоказания к проведению имплантации, назначается еще одна встреча с имплантологом. На ней доктор с помощью 3D-моделирования создает виртуальную челюсть пациента и составляет план операции. Сюда входит подбор места установки имплантата, его размер, угол вживления, выбор ортопедической конструкции. По итогу, еще до лечения пациент может увидеть, каким будет конечный результат.

Подготовка полости рта

Вне зависимости от того, где и какое количество зубов планируется восстанавливать, перед имплантацией необходимо привести в порядок десны и все зубы (при необходимости удалить). Это очень важный этап, поскольку наличие вредоносных организмов в полости рта может спровоцировать воспаление в лунке, где будет расположен имплантат, и тем самым усложнить процесс его приживления и реабилитации.

После того, как все заболевания предотвращены, пациенту проводят профессиональную гигиену полости рта и назначают дату еще одной консультации имплантолога, где доктор подробно объясняет пациенту правила поведения перед операцией и после.

Задумались об имплантации? Приглашаем на консультацию в «Центральную Клинику» в городе Нижний Новгород! Наша стоматология специализируется на протезировании зубов и делает передовые технологии доступными для широких слоев населения!

Телефон для записи: 8 (831) 415-04-18.